Регламент обслуживания
Добавлено: 04.11.2025 15:56
Регламент ТО Volkswagen Teramont Pro (途昂 Pro, II поколение, 2025) — ОФИЦИАЛЬНЫЙ SAIC Volkswagen
Источник: https://www.svw-volkswagen.com/service/ ... 8%82%20Pro
Модель: EA888 2.0T, 7-DSG 0AK, 4WD (Haldex). Только Китай; для РФ — сократить интервалы при сложных условиях (см. ниже).
Расходники для проведения ТО: здесь
1. БАЗОВЫЕ ЦИКЛЫ
Первое: ТО 6 мес. / 5 000 км
Регулярное ТО: каждый 1 год или 10 000 км (что наступит раньше)
2. РЕГУЛЯРНОЕ ТО (каждые 10 000 км / 1 год)
Замены:
3. ДРУГИЕ ЗАМЕНЫ ВНЕ РЕГУЛЯРНОГО РЕГЛАМЕНТА
4. АДАПТАЦИЯ ПОД УСЛОВИЯ
Сложные условия (частые stop/start, холостой ход, пробки, холод/плато/жара/горы):
Источник: https://www.svw-volkswagen.com/service/ ... 8%82%20Pro
Модель: EA888 2.0T, 7-DSG 0AK, 4WD (Haldex). Только Китай; для РФ — сократить интервалы при сложных условиях (см. ниже).
Расходники для проведения ТО: здесь
1. БАЗОВЫЕ ЦИКЛЫ
Первое: ТО 6 мес. / 5 000 км
Регулярное ТО: каждый 1 год или 10 000 км (что наступит раньше)
2. РЕГУЛЯРНОЕ ТО (каждые 10 000 км / 1 год)
Замены:
- Моторное масло, масляный фильтр
- Воздушный фильтр (при загрязненности)
- Салонный фильтр: очистка корпуса + замена элемента (рекомендовано)
Проверки (ключевые):
- Самодиагностика VAS (чтение/сброс ошибок)
- Топливные форсунки TSI (чтение значений, очистка/замена при отклонении)
- Фильтр сажи: чтение статуса VAS
- Охлаждение: уровень ОЖ, точка замерзания, долив оригинальной
- Омыватель: точка замерзания, долив
- Тормозная жидкость: уровень, долив
- Воздушный фильтр: очистка корпуса/элемента
- Аккумулятор: состояние детектором, клеммы
- Двигатель/моторный отсек: течи, повреждения
- КПП/приводы/пыльники: течи, повреждения, фиксация
- Угловая передача/4WD/задний редуктор: течи, повреждения, фиксация (4WD)
- Шаровые пыльники, рычаги, стабилизатор: повреждения
- Подвеска/рулевое: износ, течи, люфт, отсутствие деталей
- Тормоза: трубки/компоненты на течи/повреждения; толщина колодок/дисков, замена при необходимости
- Выхлоп: течи, фиксация, повреждения
- Днище: интерференция труб, повреждения обшивки/защиты
- Пружины, защитные кожухи, буферы, сальники, ШРУСы: течи, трещины, износ
- Шины (вкл. запаска): износ, ротация при необходимости, давление, калибровка
- Болты колес: затяжка по моменту
- Подушки/ремни безопасности: внешние повреждения, функция ремней
- Ремень навесной: состояние, замена при необходимости
- Дворники/омыватель: функция, регулировка; очистка/замена щеток
- Замок капота: смазка
- Петли дверей/стопоры: очистка/смазка
- Фары: положение, регулировка
- Индикатор интервала ТО: сброс
- Люк (если есть): функция, очистка рельсов, смазка
- Дренаж люка: проверка, очистка
- Тест-драйв: ходовые качества
- Воздушный фильтр ДВС → 20 000 км / 2 года (очистка корпуса + замена элемента)
- Свечи зажигания → 20 000 км (в регламенте Teramont предыдущего менялись то же каждое второе ТО, но это было 30 000км)
- Опора КПП → проверка 30 000 км, замена при повреждении
- Тормозная жидкость → первая замена - 3 года, далее - каждые 2 года
- Ремень навесной → 100 000 км
- Масло DSG → 60 000 км (120 000 км - в официальной инструкции - явно перебор)
- Масло муфты Haldex (4WD) → 3 года
- Ремень ГРМ → 90 000 км / 5 лет
4. АДАПТАЦИЯ ПОД УСЛОВИЯ
Сложные условия (частые stop/start, холостой ход, пробки, холод/плато/жара/горы):
- Масло + фильтр → 5 000 км
- Опора КПП → 10 000 км / 1 год
- Воздушный → 5 000 км
- Салонный фильтр → 5 000 км
- Люк → 5 000 км