Страница 1 из 1

Регламент обслуживания

Добавлено: 04.11.2025 15:56
admin
Регламент ТО Volkswagen Teramont Pro (途昂 Pro, II поколение, 2025) — ОФИЦИАЛЬНЫЙ SAIC Volkswagen
Источник: https://www.svw-volkswagen.com/service/ ... 8%82%20Pro
Модель: EA888 2.0T, 7-DSG 0AK, 4WD (Haldex). Только Китай; для РФ — сократить интервалы при сложных условиях (см. ниже).

Расходники для проведения ТО: здесь

1. БАЗОВЫЕ ЦИКЛЫ
Первое: ТО 6 мес. / 5 000 км
Регулярное ТО: каждый 1 год или 10 000 км (что наступит раньше)

2. РЕГУЛЯРНОЕ ТО (каждые 10 000 км / 1 год)
Замены:
  • Моторное масло, масляный фильтр
  • Воздушный фильтр (при загрязненности)
  • Салонный фильтр: очистка корпуса + замена элемента (рекомендовано)
Проверки (ключевые):
  • Самодиагностика VAS (чтение/сброс ошибок)
  • Топливные форсунки TSI (чтение значений, очистка/замена при отклонении)
  • Фильтр сажи: чтение статуса VAS
  • Охлаждение: уровень ОЖ, точка замерзания, долив оригинальной
  • Омыватель: точка замерзания, долив
  • Тормозная жидкость: уровень, долив
  • Воздушный фильтр: очистка корпуса/элемента
  • Аккумулятор: состояние детектором, клеммы
  • Двигатель/моторный отсек: течи, повреждения
  • КПП/приводы/пыльники: течи, повреждения, фиксация
  • Угловая передача/4WD/задний редуктор: течи, повреждения, фиксация (4WD)
  • Шаровые пыльники, рычаги, стабилизатор: повреждения
  • Подвеска/рулевое: износ, течи, люфт, отсутствие деталей
  • Тормоза: трубки/компоненты на течи/повреждения; толщина колодок/дисков, замена при необходимости
  • Выхлоп: течи, фиксация, повреждения
  • Днище: интерференция труб, повреждения обшивки/защиты
  • Пружины, защитные кожухи, буферы, сальники, ШРУСы: течи, трещины, износ
  • Шины (вкл. запаска): износ, ротация при необходимости, давление, калибровка
  • Болты колес: затяжка по моменту
  • Подушки/ремни безопасности: внешние повреждения, функция ремней
  • Ремень навесной: состояние, замена при необходимости
  • Дворники/омыватель: функция, регулировка; очистка/замена щеток
  • Замок капота: смазка
  • Петли дверей/стопоры: очистка/смазка
  • Фары: положение, регулировка
  • Индикатор интервала ТО: сброс
  • Люк (если есть): функция, очистка рельсов, смазка
  • Дренаж люка: проверка, очистка
  • Тест-драйв: ходовые качества
3. ДРУГИЕ ЗАМЕНЫ ВНЕ РЕГУЛЯРНОГО РЕГЛАМЕНТА
  • Воздушный фильтр ДВС → 20 000 км / 2 года (очистка корпуса + замена элемента)
  • Свечи зажигания → 20 000 км (в регламенте Teramont предыдущего менялись то же каждое второе ТО, но это было 30 000км)
  • Опора КПП → проверка 30 000 км, замена при повреждении
  • Тормозная жидкость → первая замена - 3 года, далее - каждые 2 года
  • Ремень навесной → 100 000 км
  • Масло DSG → 60 000 км (120 000 км - в официальной инструкции - явно перебор)
  • Масло муфты Haldex (4WD) → 3 года
  • Ремень ГРМ → 90 000 км / 5 лет

4. АДАПТАЦИЯ ПОД УСЛОВИЯ
Сложные условия (частые stop/start, холостой ход, пробки, холод/плато/жара/горы):
  • Масло + фильтр → 5 000 км
  • Опора КПП → 10 000 км / 1 год
Пыльные регионы:
  • Воздушный → 5 000 км
  • Салонный фильтр → 5 000 км
  • Люк → 5 000 км